Готовим телефонную «симку»
- Покупаем стартовый пакет оператора мобильной GSM связи. Желательно чтобы услугами этого оператора вы уже пользуетесь – тогда за «общение» с системой OSA-Котел не нужно будет переплачивать лишнего.
- Вставляем Sim-карту в телефон, отключаем запрос PIN-кода и делаем один платный звонок для активации. В случае необходимости пополняем счет – для нормальной работы телефона.
- Вынимаем Sim-карту из телефона и аккуратно вставляем в разъем на плате устройства OSA-Котел.
Все! Ваше изделие «телефонизировано»!
Включаем и регистрируемся
Подключаем устройство к электросети (220В). Регистрируем в нем 5 номеров телефонов пользователей. Для этого делаем пять звонков с этих телефонных номеров на тот, который установлен в OSA-Котел. Голосовое меню дальше подскажет, что нужно делать.
ВАЖНО! Если вы хотите зарегистрировать менее, чем 5 телефонных номеров, то сделайте звонки с одного телефона несколько раз. Необходимо, чтобы общее количество входных звонков было равно пяти.
Регистрация пользователя будет подтверждаться словами голосового меню: «Номер задан». Как только все пять номеров будут зарегистрированы – система начнет работу.
Подключаемся к котлу и оборудованию
Устанавливаем температурный датчик там, где необходим контроль температуры. Подключаем провода датчика к клеммам 12.1 и 12.2. (см. Рисунок). Контакты управления котла подключаем к клеммам 19.1 и 19.3 (размыкание – включение отопления), или 19.2 и 19.3 (замыкание – включение отопления).
Подключаем дополнительное электрооборудование в розетку на корпусе OSA-Котла. Теперь включать/выключать его можно удаленно – с помощью мобильного телефона. Подключаем по схеме, приведенной ниже…
Теперь можно подавать напряжение на розетку в зависимости от запроса тепла и одновременно включать/выключать – с помощью голосового меню. Такое включение часто используют для того чтобы управлять обычным электрокамином.
Подключаем охранное оборудование
|